Доставка и оплата
После поступления заявки с клиентом связывается оператор контакт-центра для уточнения информации.
Заказ считается принятым толлько после подтверждения его оператором контакт-центра. В случае невозможности по каким-либо причинам связаться с клиентом, ему отправляется смс с просьбой связаться с операторами интернет-магазина
самостоятельно и подтвердить свой заказ.
Когда заказ собран, клиенту поступает сообщение от оператора - заказ передан в службу доставки. Это значит, что заказ подтвержден и обработан.
Так как все заказы обрабатываются в порядке общей очереди, на момент сбора заказа нужного товара может не оказаться в наличии.
В этом случае клиенту поступает соответствующее уведомление.
Способы доставки:
- курьерская доставка до двери получателя
- доставка до пункта выдачи заказов (подробности уточняйте у операторов)
- Самовывоз